Кейс таргетированной рекламы бизнес клуба «Дорога к миллиону» Юлии Кузьминовой

Основатель проекта «Бизнес клуб «Дорога к миллиону» Юлия Кузьминова обратилась к Нам за помощью в настройке таргетированной рекламы.
У нее настроено несколько воронок продаж. И срочно потребовался трафик в одну из воронок. Из чего состояла эта воронка:

1) сначала собираем подписчиков на лид-магнит (это была книга).

2) этим подписчикам в авторассылке предлагается присоединится к бизнес-игре «Мой друг Фейсбук», которая прОходит в Facebook в течение 5 дней.

3) во время игры проводятся прямые эфиры с участниками, даются не сложные задания, назначаются баллы за задания и, конечно, во время игры происходят продажи основного продукта — Обучение в бизнес-клубе в течение 2 месяцев.

4) с обучения многие люди, в основном стартапы, входят в личный коучинг к Юлии.

Цель была набрать подписчиков на лид-магнит, которые в свою очередь пойдут на бизнес-игру. Собственно реклама подключалась на первом этапе этой воронки, а дальше следуя по воронке человек становился клиентом и vip-клиентом.

Сложность была в том, что на все действия было всего 6 дней! Ни о каком прогреве аудитории и качественном тестировании уже речи не шло. Это все в принципе невозможно было успеть сделать.

Бюджет в день был оговорен суммой не более 3000 руб.

С чего началась работа:

У заказчика достаточно много лендингов, т.к. воронок несколько. Пикселей так же несколько. И моя задача была свести все эти эффективные инструменты воедино.

Сначала определили какой из пикселей дает больше показаний и его взяли за основу. Далее на все лендинги поставили базовый код именно этого пикселя, т.е где стоял другой заменили на этот.

Теперь другая поправка. У Юлии было несколько страниц «Активация подписки» под каждую воронку. Мы порекомендовали ей сделать одну универсальную. Что нам это дало? Со всех воронок и проектов люди попадали только на ОДНУ страницу «Активация подписки». А это значит, что страница всегда с трафиком, всегда с конверсиями, вечнозеленая. Т.е. мы можем именно на эту страницу настраивать цель конверсии СРАЗУ, а не ждать пока она разогреется трафиком.

После установки всех кодов событий, написали индивидуально настроенные конверсии под этот проект.

Аудиторий у Юлии было много в кабинете. Но мы сделали еще аудитории:

— Аудитория из файла, база клиентов и похожая на нее.

— Все кто взаимодействовал с лендингами, база клиентов и похожие на них.

— Аудитории с просмотров видео и посетителей Instagram.

— Аудитория, кто писал в мессенджер. У нее очень активная переписка в мессенджере, чат бот, и поэтому этот слой аудитории не стали упускать.

— Аудитория из форм генерации лидов. Похожую на эту аудиторию так же сделали. Все похожие делали с увеличением в 1%.

— аудитория, которую подобрал сам Facebook через инструмент audience insights.
Когда все установки пикселя и кодов событий были завершены, подобраны аудитории, vs приступили к рекламным кампаниям.

Первая рекламная кампания была на Трафик — просмотры целевых страниц. Плейсменты все, кроме Audience Network и Facebook Marketplace. С таким видео-креативом.
Эта кампания принесла нам всего 116 заполнили форму, и 96 активаций регистрации по цене 36,83 руб.
Не стоит забывать, что Универсальной страницу активации только что сделали. И трафика на нее практически не было. Ведь попадает на нее человек только тогда, когда оставит свои контактные данные на странице с лид-магнитом. Поэтому нам необходимо было разогревать трафиком основную страницу с лид-магнитом, чтобы Универсальная страница получила трафик в нужном объеме для начала кампании по цели конверсия.

Следующая цель — конверсия. Выбрали самую активную конверсию — это просмотр. Бюджет 600 руб в день, аудитория похожая с просмотров 50% видео.

Креатив использовала видео-шаблон + фото автора. На заметку — в инфобизнесе плейсмент и креатив не играет такого большого значения как в товарном бизнесе.
Кампания работала всего 1,5 суток и потом уже запустили другую кампанию на конверсию, а эту отключили. Она принесла нам 9 активированных регистраций по 67 руб.
Следующая кампания была на конверсию, но уже на Универсальную страницу активации подписки. Сделали 4 группы объявлений на разные аудитории. Плейсменты везде одинаковые за исключением Audience Network и Facebook Marketplace и только в одной группе плейсмент ограничила Instagram, там же используя аудиторию похожую на взаимодействующих с профилем Instagram.

Кампания сначала запускалась без оптимизации бюджета для чистоты данных. Бюджет в день на каждую группу составлял 700 руб. Была выставлена предельная ставка 100 руб + ускоренный показ. Через 2 дня включили оптимизацию бюджета.

Лучше всего сработала группа объявлений на аудиторию, где собрали вместе все похожие и индивидуализированные аудитории с возрастом 25-55 лет, а в гео выставлен Весь мир.

В среднем мы платили по 56 руб за конверсию
С этой группы объявлений собрали 296 завершенных регистраций по цене 86 руб.
К сожалению, масштабирование и оптимизацию по параметрам гео+возраст+плейсмент сделать уже не успевали.

И так, подведем итоги. Мы получили 193 завершенных регистраций по цене 78,59 руб. При этом потратили 15 167 руб.
Сколько уже совершено продаж с бизнес-игры и воронки заказчик не разглашает. Но цель рекламы, получить качественных лидов в эту воронку продаж максимально быстро,была выполнена.
Если Вы хотите обсудить детали Вашего проекта или у Вас остались вопросы, то мы с радостью все обсудим.
Просто заполните форму ниже
Как Вас зовут?
Ваш номер телефона
Нажимая на кнопку Вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой в отношении обработки персональных данных
Made on
Tilda